навигация по сайту
Координаты:
Россия, г.Краснодар, ул. Сормовская, 197/1
Телефоны:
(861) 232-66-37, 232-60-37, 232-58-92
Некоммерческое партнерство "Аудиторская палата Южного региона"

Пресс-релиз Круглого стола прошедшего 10 июля 2020 года

14.07.2020 г

Пресс-релиз Круглого стола
прошедшего в дистанционном режиме
на тему: «Автоматизация бизнес-процессов по организации  работ по аудиту с использованием «1С: Документооборот».

   10 июля 2020 года Южное территориальное отделение по ЮФО и СКФО Саморегулируемой организации аудиторов Ассоциации «Содружество»   (г. Краснодар) провело в дистанционном режиме Круглый стол-вебинар на тему «Автоматизация бизнес-процессов  по  организации   работ  по  аудиту  с  использованием
«1С: Документооборот».  Участие в нем приняли руководители и аудиторы аудиторских организаций Южного ТО по ЮФО и СКФО. Всего - 79 человек.
   Модератор – Денисова Светлана Александровна,  генеральный директор ООО АФ «Аудит-Консалтинг», международный диплом ACCA  DipIFR (RUS).
    В ходе Круглого стола было обсуждено, что пандемия и следующий за ней социально-экономический кризис существенно скажется на принципы организации работы. Отмечено, что если рассматривать законы организации работы, то тренд-2020 года это - массовый переход в онлайн. И сейчас понятно, что этот формат после окончания эпидемии никуда не денется - удаленной работы станет больше. Поэтому достаточно велика вероятность, что после преодоления пандемии  20-30% сотрудников так и останутся вне офисов. Эти факторы повлияют на принципы организации работы в целом, и руководителям уже сейчас следует выстраивать новую модель взаимодействия с сотрудниками, которые будут переводиться на постоянный дистанционный режим.
   В ходе Круглого стола обсуждено, что новые принципы организации работы будут полностью завязаны на новых технологиях, которые позволят работать в онлайн режиме. Для реализации мероприятий по переходу в онлайн режим рассмотрены основные ключевые возможности программы  «1С: Документооборот».
   С участниками Круглого стола были рассмотрены и обсуждены все возможные функции программы по организации системы внутрифирменного контроля качества в аудиторской организации по элементам контроля: ответственность руководства за качество в самой аудиторской организации; соответствующие этические требования; принятие и продолжение отношений с клиентами, принятие и выполнение конкретных заданий; кадровые ресурсы; выполнение задания; мониторинг.
   Помимо составления внутренних документов  обсуждены возможности по созданию процессов по согласованию, рассмотрению проверке  и контролю за исполнением внутрифирменных документов.
   Весь Круглый стол сопровождался презентацией по автоматизации внутрифирменного контроля аудиторской организации с использованием программы «1С: Документооборот».
    В завершении модератор ответил на все вопросы участников.
   Участники по окончанию Круглого стола поблагодарили  модератора и организаторов мероприятия.

Информационный центр
Южного ТО по ЮФО и СКФО