навигация по сайту
Координаты:
Россия, г.Краснодар, ул. Сормовская, 197/1
Телефоны:
(861) 232-66-37, 232-60-37, 232-58-92
Некоммерческое партнерство "Аудиторская палата Южного региона"

Новое в аудиторском законодательстве: факты и комментарии от 3 апреля 2017г.

06.04.2017 г

Информационное сообщение 3 апреля 2017 г.
   Приказом Минфина России от 29 декабря 2016 г. № 247н внесены изменения в Административный регламент предоставления Министерством финансов Российской Федерации государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов, утвержденный приказом Минфина России от 24 февраля 2012 г. № 30н (далее – Административный регламент). Цель изменений – уточнение редакции положений Административного регламента.
   В Административный регламент внесены следующие изменения.
   1. Отменено обязательное заверение запроса о предоставлении государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов (далее – запрос) юридическим лицом. При подаче запроса он заверяется печатью только при ее наличии у юридического лица.
   2. Предусмотрены дополнительные меры информирования лиц, обратившихся за предоставлением государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов (далее – государственная услуга).
   Информация о государственной услуге раскрывается на официальном Интернет-сайте Минфина России и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал). Кроме того, заявитель вправе получить информацию о государственной услуге путем обращения в Минфин России по телефону, по почте, посредством официального Интернет-сайта или электронной почты, Единого портала. Установлены требования к оформлению письменного обращения по вопросам предоставления государственной услуги и срок рассмотрения и направления ответа заявителю (20 рабочих дней со дня регистрации обращения).
   Заявитель вправе получать сведения о ходе рассмотрения его запроса о предоставлении государственной услуги по телефону, посредством официального Интернет-сайта Минфина России или электронной почты Минфина России, Единого портала. Установлены требования к оформлению письменного обращения о предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса и срок рассмотрения и направления ответа заявителю (5 рабочих дней со дня регистрации обращения).
   3. Определен порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги выписке из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов либо уведомлении о непредоставлении государственной услуги. Заявитель вправе подать заявление об исправлении технической ошибки в Минфин России по почте, по электронной почте, через Единый портал либо непосредственно в структурное подразделение Минфина России, ответственное за прием документов. Установлен срок рассмотрения и направления ответа заявителю (5 рабочих дней со дня регистрации запроса об исправлении технической ошибки).
   4. Предусмотрена возможность использовать федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, для заявителей обратившихся за государственной услугой.
   Приказ Минфина России от 29 декабря 2016 г. № 247н вступил в действие 25 марта 2017 г.
Департамент регулирования бухгалтерского учета,
финансовой отчетности и аудиторской деятельности
Минфина России