Об организации |
Новости |
Мероприятия |
Пресс-релизы (Собрания, Круглые столы, Конференции) |
Информационный центр |
Фотогалерея |
Отзывы |
(861) 232-66-37, 232-60-37, 232-58-92
Совет по аудиторской деятельности одобрил Разъяснения законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности
25.12.2017 г
Совет по аудиторской деятельности одобрил Разъяснения законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности
б) лица, отвечающего за корпоративное управление, в ходе оказания аудиторских услуг.
В связи с тем, что приведенный в указанной части статьи 1 Федерального закона «Об аудиторской деятельности» перечень прочих связанных с аудиторской деятельностью услуг не является исчерпывающим, при определении связанности услуги с аудиторской деятельностью предлагается исходить из содержательного наполнения услуги, характера потребления ее, а также учитывать состав услуг, приведенных в подразделах 69 и 70 раздела М Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного приказом Росстандарта от 31 января 2014 г. № 14-ст.
В соответствии с Международным стандартом аудита 260 «Информационное взаимодействие с лицами, отвечающими за корпоративное управление» (МСА 260), введенным в действие на территории Российской Федерации приказом Минфина России от 9 ноября 2016 г. № 207н, аудиторская организация обязана обеспечивать информационное взаимодействие с лицами, отвечающими за корпоративное управление аудируемого лица, в ходе аудита его бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Разъяснение «Об определении лица, отвечающего за корпоративное управление, в ходе оказания аудиторских услуг» при определении лица, отвечающего за корпоративное управление, предлагает исходить из содержательного наполнения понятия «лица, отвечающие за корпоративное управление», предусмотренного Словарем терминов [МСА] и МСА 260, структуры полномочий органов управления аудируемого лица, установленных применимым законодательством Российской Федерации, учредительными документами аудируемого лица и иными его организационно-распорядительными документами, а также конкретных условий деятельности аудируемого лица.